?азіргі уа?ытта GSM ?аза?стан/Kcell GSM-900/1800, UMTS/WCDMA (2100 МГц) стандартында?ы ?ялы байланыс ?ызметтерін ?сынатын ?ялы байланыс операторы. Компания міндеті – ?ялы байланысты ?аза?стан т?р?ындарына ?олжетімді етузіні? абоненттеріне барынша к?п пайда ?келіпрі е? жо?ары сапалы байланыс ?ызметтерімен ?амтамасыз ету.
АО «Кселл»* входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaCompany https://www.teliacompany.com. Компания «Кселл» оказывает услуги связи в стандарте GSM (900/1800), UMTS/WCDMA (2100 МГц), LTE(4G), LTE Advanced (700/800 МГц и 1700/1800 МГц). Компания была основана в 1998 году и предоставляет услуги сотовой связи под брендом Kcell, который, в основном, нацелен на сегмент В2В и activ®, который ориентирован на сегмент В2С. По состоянию на 31 декабря 2015 года абонентская база «Кселл» составляла 10 357 тысяч человек. Наша миссия – сделать клиентов счастливыми. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам возможность делиться моментами своей жизни и всегда оставаться на связи со своей семьей и обществом, где бы они ни находились. На протяжении 17 лет работы на рынке компания постоянно расширяет область охвата сигналом сети. По состоянию на конец декабря 2015 года «Кселл» обеспечил 96% населения Казахстана голосовой связью и 73% жителей страны – доступом к мобильному интернету. С начала 2016 года компания приступила к работам по развертыванию сети стандарта LTE/4G. Акционерное общество «Кселл» является правопреемником ТОО «GSM (Джи Эс Эм) Казахстан ОАО «Казахтелеком». 27 августа 2012 года ТОО «GSM (Джи Эс Эм) Казахстан ОАО «Казахтелеком» было реорганизовано путем преобразования в акционерное общество, наименование компании изменено на акционерное общество «Кселл». 13 декабря 2012 года на Казахстанской фондовой бирже (KASE) начались торги простыми акциями Кселл с торговым кодом KCEL. А 17 декабря 2012 года торги ГДР начались на Лондонской фондовой бирже (LSE).
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Кселл в Кокшетау вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Обращалась сегодня в техподдержку по номеру 9090, пришлось звонить 2раза.
Операторы Алихан и Жанибек, считаю не заслуживают хороших оценок. Т. к. в решении мо... читать далее»
24, 12, 2020 года в канцелярии офиса АО "Кселл" на ул. Алимжанова было зарегистрировано обращение от ТОО ". " о просьбе расторгнуть договор и произвести возврат ... читать далее»
Конченная компания!
Начнем по порядку.
1) Постоянно не работающий 3G за который вы платите минимум 1000 тг/мес.
2) Тупая система пожеланий и жалоб которая вро... читать далее»
1